ГарантииУважаемый покупатель! При выборе и эксплуатации обуви предлагаем вам руководствоваться следующими правилами: Подбор обуви по размеру и полноте необходимо осуществлять с учётом индивидуальных особенностей стопы. При примерке обувь не должна причинять каких-либо неудобств, стопа не должна быть сжата. При выборе обратите внимание на назначение обуви (рабочая, прогулочная, модельная, повседневная, спортивная и т.д.). Форма и вид каблука должны соответствовать вашей фигуре и походке. " В соответствии с законом " О защите прав потребителей"(глава1 ст.5 (п.6), ст.10 (п.2),глава 2 ст.18 (п.1), ст.25 (п.1))" магазин: — Принимает претензии по качеству обуви, при наличии товарного или кассового чека, сохранении упаковки, в течение 30 календарных дней со дня продажи, в виде заявления с указанием конкретных дефектов. — Оставляет за собой право проведения экспертизы в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению. — Обменивает неношеную обувь надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки при наличии кассового чека и сохранения упаковки и товарного вида продукции. — Гарантийные сроки на сезонную обувь наступают с момента начала сезона: • зима — с 1 ноября по 1 марта • весна — с 1 марта по 1 мая • лето — с 1 мая по 1 сентября • осень — с 1 сентября по 15 ноября
— При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются. — Претензии по качеству не принимаются по обуви, бывшей в употреблении с ярко выраженными дефектами (непрокрас, явные пороки кожи и т.д.) имевшими место при продаже. — Претензии по качеству не принимаются при несоблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранении обуви, если обувь носится покупателем с нестандартной формой (размером) ноги. — Возможное окрашивание стелек или подкладки не является браком. — На детали, требующие мелкого ремонта и на стельки, шнурки, набойки, фурнитуру (т.к. они являются сменными деталями) гарантия не распространяется. |